Психология Новой Волны

«Чёрный бунт» в Израиле. Эффект Бабочки

«Чёрный бунт» в Израиле поднял много социальных примеров, как мы перестраиваемся и адаптируемся

Пару слов о «черных волнениях» в Израиле.

«Когда организация Сохнут носилась по всему свету, оправдывая свое существование и осваивая многомиллионные бюджеты, выискивала еврейское начало хоть у каких-нибудь папуасов, притягивая за яйца их традиции и религиозные обряды, чтобы объявить о новом открытии племени псевдоевреев, никто не обращал на это особое внимание.

Их позиция, организованная левыми, противопоставила всю эфиопскую общину израильскому обществу, предложив к ним относиться не как к своим, а как к черным. Это они, так и не став израильтянами, относятся к остальным, как черные к не черным. Я хочу сказать, что если вы называете себя израильтянами, то вы должны вести себя, как израильтяне. Не выделяя себя от других по цвету кожи или по любой другой особенности.

Нормальный израильтянин всегда требует решить проблему законодательным путем. Он никогда не будет создавать проблемы невинным людям на пути решения другой проблеме. Он не будет мешать другим добраться домой, не будет мешать скорой помощи, не будет причинять вред чужому имуществу, не будет скакать, как бешеная обезьяна по припаркованным автомобилям, бить стекла, витрины, людей.

И самое главное, он не будет собираться в толпу из-за того, что якобы обидели не другого израильтянина, а черного израильтянина, белого израильтянина или рыжего израильтянина. Потому, что израильтяне это единая нация, которая не однократно доказывала свое единство вне зависимости от происхождения и страны исхода.

А черные так и не стали таковыми. Они просто черные. Если мы не покажем им настоящее лицо израильтянина — с годами их осознание того, что они не такие, как мы, будет укрепляться все сильнее. Не наше осознание, а их.» (с)

Elena Lipovetsky — фрагмент текста, пришло в рассылке. Не знаю, кто писал, но на все 100 согласна.

****

 

КТО ОН ЕСТЬ — ИЗРАИЛЬТЯНИН?

Израильское общество — это уникальный современный эксперимент, длящийся уже более 70 лет, когда после образования государства Израиль евреи и члены их семей стали возвращаться из «рассеяния», то есть из изгнания своей древней иудейской цивилизации. Пришло время и кто по крови, а кто и по вере стали покидать страны, в которых проживали в нескольких поколениях и даже прошедшие частичную ассимиляцию (с целью выжить) — потянулись ручьями в разных волнах алии (репатриация из разных стран в разное время).

Каждая алия проходила свои трудности «врастания» в новое общество и условия приёма были для каждой «волны» разные, но с годами, каждое поколение нарабатывала ресурсы, чтобы укрепить страну, а не «захапать» себе наработанное израильским обществом.

Такой подход в корне отличает настоящих израильтян от тех, кто просто становился обладателем гражданства. Этот политический крен стал политической платформой для нео-социалистов, которые используют шаблон выделения из всего общества «особую группу» по статичным признакам (араб, африканец, чёрный цвет кожи…) и разъединяя людей по искусственно созданным правилам устанавливают дискриминацию — ухудшают жизнь одних, давая подачки другим.

Сегодня эта политика распределения «благ» по левому, стала причиной ненависти одних по отношению к другим, что в корне противоречит «израильскому менталитету» — брат помогает брату и никто не является врагом друг для друга. Израильское общество культивирует доброжелательность, ему чуждо насилие, хотя и есть свои криминальные слои, но это именно то, что отличает всегда законопослушного гражданина от криминала.

Так работало, когда Закон охранял именно, мирных людей, но теперь мы наблюдаем переворот всех ценностей нашего общества. И закон, и политики, и правоохранительные органы встают на защиту криминала, мафии, убийц, террористов, — тех слоёв, которые поставили себя по разным критериям за скобки Закона.

Самооборона мирного населения наказуема, а бандиты получают статус — «имеем право на криминал» под лозунгами «нас преследует закон». Евреи в израильском обществе под предводительством НИФ (Новый Израильский Фон с ярко выраженной антиизраильской напрвленностью на деньги антисемитов) — становятся преследуемыми по различным критериям.

Очень наглядны события последних дней и то, чему мы стали свидетелями — политические карты разыграны, как по нотам — исторический контекст прозрачен. Судьбы последних волн репатриации стали причиной манипулятивных игр, разрывающих израильское общество на куски…

Миллионная алия 90-х — судьба несостоявшейся общины

Русскоязычные израильтяне проходили самостоятельно тяжелейшую интеграцию в израильское общество, доказывая своим трудом сопричастность к этой земле. Льготы и помощь была настолько кратковременная, насколько тогда у государства была заинтересованность. Принимало большую алию в 90-х правое правительство Шамира, но вскоре с приходом левых к власти и открытия «проекта осло» приоритеты резко изменились.

Вместо помощи интеграции вновь прибывших евреев и их семей в систему, произошла подмена — и ставку стали ставить на арабское население, определив его, как более нуждающееся. Туда стали перенаправлять и льготы, и квоты, укрепляя арабов и полностью игнорируя нужды миллионной алии из постсоветского пространства. Каждый стал выживать в одиночку, условия выживания были настолько беспощадными, что некогда было голову поднять и разобраться в политических играх, бушующих над нашими головами…

И хотя, большинство русскоязычных граждан, начинавших жизнь в Израиле «с голой нищеты» надеялись исключительно на своё образование, это стало для нас причиной для очевидной дискриминацией под названием «стеклянные стены и стеклянные потолки». По умолчанию были отменены многие права, именно для русскоязычных специалистов, представлявших реальную угрозу как в профессиональной конкуренции, так и в политической, — мы те, кто был «по горло сыты социализмом» и естественным образом уклон вправо не делал из нас идеологическими союзниками левой власти.

По этой причине были наспех свёрнуты все программы помощи и «американская экономическая помощь» на большую алию была так же перенаправлена в проект «мирного ословского соглашения». По умолчанию. Кто не имеет прав, тому не обязаны докладывать, что их обворовали.

Можно с уверенностью констатировать тот факт, что тяжелейшие дополнительные трудности в процессе интеграции, которые были созданы искусственно для образованной алии 90-х «ми русия» (если не помогаете, то хотя бы не мешайте) — являются так же жертвой «мирного процесса». Что спасло «русскоязычных израильтян»? Огромное желание стать израильтянами, то есть, каждая семья на своём уровне вкладывала все ресурсы в это общество…

Не все справились, получив необратимые травмы, но большинство «вросло корнями» в израильское мировоззрение.

Это теперь выглядит, как: «они сидят себе тихо, барахтаются сами по себе. А «добрые и несчастные» эфиопы, считающие, что им все обязаны, объединились в наглую озлобленную силу и громят все вокруг. И подобное не только в Израиле. И в Америке, и в Европе. Страны разные, а менталитет у «обиженных и угнетённых» один.»

Как только «проект осло» — 2, 3… «с несчастными и угнетаемыми арабами» был снят с повестки дня, современным левакам понадобился следующий Объект патронажа для собственного восхождения на Олимп. А технологии, как выделить из общества «особую группу» давно отработаны!

Так в израильском обществе началась пропаганда расизма, где евреев стали делить по цвету кожи, забыв на минуточку, что подобная делёжка имеет отношение к американской ментальности, где «белые, жёлтые, красные и чёрные» — это разные нации, и никакого отношения не имеет к израильскому обществу, где из разных стран и культур съезжаются евреи, или те, кто принял иудаизм…

Другими словами, африканцы, не считающие себя израильтянами, но имеющие претензии к израильскому обществу — чужеродны израильской ментальности, и поэтому, в истинном смысле не являются израильтянами.
Светлана Ория — 05.07.19
****

Прививка на цивилизацию берёт время, а пока мы скатились к очень печальному результату: НУЛЕВОЙ уровень безопасности ДЛЯ НАС ВСЕХ

Про выступление министра внутренней безопасности Эрдана: «Надо было гавкнуть, а он лизнул» ( Vadim Naiman ) 

Господа, левые! «Стремление извлечь политическую выгоду из цвета кожи – это тоже расизм.» Организованные вами штурмовые отряды из представителей эфиопской общины, из нелегалов Эритреи и Судана, из арабов, любителей похулиганить, — всё это является нападением на мирное израильское общество и намеренный раскол внутри страны. Грубая демонстрация «чёрной» силы с претензией «имеем право» на преступность — это угроза демократии. 

Защита преступников «по цвету кожи», лишает всё население Израиля безопасности

В Израиле нет расизма, на уровне общественного отношения, но есть в нём нужда для левых, — они усердно делают этот засев, чтобы взошли ядовитые всходы. А вот бытовое хулиганство с угрозой для жизни и ответная реакция, как недовольство граждан на подобное поведение, не является расизмом. Это естественные отношения между людьми не зависимо от цвета кожи, обученные уважать закон по отношению к тем, кто его постоянно нарушает…

Мы живём в одном обществе, и эфиопской общине, которой Израиль оказал очень тёплый приём, придётся ещё лучше объяснить своей молодёжи, что такое уважение закона и граждан страны.

Родителям, надо лучше смотреть за своими подростками, чтобы они не становились постоянными клиентами миштары из нарушений порядка, а не из-за цвета кожи. Возьмите ответственность на себя, чтобы из вашей общины не выходили криминальные элементы в больших количествах. Хотите получить уважение к себе — уважайте израильское общество и порядок.

Светлана Ория — 06.07.19

Эфиопская община в цифрах: мало зарабатывают, много жалуются, страдают от «высокомерия»

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5543071,00.html?fbclid=IwAR29bGYZXnEPy9mygdScwgukfGQ2qvc4OgpSkm2bSUppjlI2YqbZZe2lnKY

По данным Центрального статистического управления, к концу 2017 года в Израиле проживали 149.000 граждан эфиопского происхождения, около 40% которых родились в стране, а остальные репатриировались из Эфиопии. Большинство представителей общины испытывают экономические трудности, средний доход на семью составляет 11.245 шекелей (нетто) по сравнению с 15.151 шекелем в среднем по стране.

Согласно индексу занятости за февраль, большая часть представителей общины трудоустроена в пяти отраслях народного хозяйства с самыми малыми зарплатами.

При этом, как отмечают авторы исследования, женщины, особенно имеющие высшее образование, устроены лучше и получают больше, хотя их заработки в среднем на 42% ниже, чем у коллег. У  мужчин, выходцев из Эфиопии, с высшим образованием зарплата ниже на 52%. С чем связана подобная ситуация, не разъясняется.

Отмечается, что министерство труда инвестировало 14 млн шекелей в программу поощрения трудовой занятости среди представителей эфиопской общины. Особые программы интеграции открыты крупными концернами (в их числе «Таасия авирит», «Эльбит», «Электра»).

По данным Службы трудоустройства, доля получателей пособий по обеспечению прожиточного минимума в этой общине — одна из самых высоких среди трудоспособного населения страны. Самое большое число правонарушений; высокий процент разводов по стране и агрессия в семье (после арабского сектора).

****

Авраам Рабинович: Где начинается расизм?

В реальной жизни там, где начинается презрительное и высокомерное отношение к людям других рас из-за того, что они принадлежать к другой расе.
Можно меня назвать расистом, если я с презрением отношусь к людям, ведущим себя, как макаки? Нет. Потому что в данном случае одинаково презрительным будет отношение и к белым, и к желтым, и к темно-зеленым, и к фиолетовым в крапинку. В то же время, одинаково уважительным будет отношение людям разных рас, ведущим себя по-человечески.

Так а в чем же расизм? В табличках «только для белых»?
Еще раз: как только начинается определение отношения к человеку по его расе — это расизм. Как только представители другой расы — враги, только потому, что они другой расы — это расизм. Как только начинаются требования особого отношения к какой-то определенной расе — это расизм.

А когда темнокгожего увольняют с работы, требующей определенных технических знаний, а он не только не умеет, но и научить невозможно — это не расизм, это производственная необходимость. И то, что таких уволенных может оказаться большинство, — не показатель расизма владельца, а показатель совсем других вещей. Например, недостатка образования.

Давайте антропологию объявим расистской лже-наукой.

так получилось, что у разных рас разные культуры… Нет, я не о культуре поведения, я о культуре вообще. О картинах, книгах, технологиях, отношении к природе, об общественных отношениях. Что делать, если так в процессе развития человечества получилось, что одни рванули в развитии вперед, а другие — задержались? Только общественные отношения у них слегка подотстали. Или пошли совсем по другому пути.

Этологию человека и социологию тоже в лженауки определим?
Что делать, если в разных местах земного шарика окружающая среда и социум предъявляли к людям разные требования, и выживали и давали потомство, преимущественно, люди с определенными задатками в генотипе, соответствующими окружающей среде?

В одних местах — со склонностью к математическому мышлению, предприимчивостьи, некоторому индивидуализму. В других нужна была физическая сила, выносливость, умение жить в дикой природе. И все это закреплялось на генетическом уровне тысячелетиями.
Генетике не привыкать быть объявленной вне закона.

Собственно, что все написанное лежит на границе с расизмом, как его описывают в наше время.

Тогда уж и биохимию запишите в расистские лже-науки. У европиоидной расы есть такие энзимы как лактат дегидрогиназа и алкоголь дегидрогиназа, катализирующие расщепление молочного сахара и алкоголя, соответственно, а у монголоидной расы их нет. Это простой пример, который у всех на виду.

****

Повод для чёрного бунта — полицейский присёк эфиопских хулиганов, дав предупредительный выстрел при возникновении угрозы жизни, но рекошет пули убил преступника

Давайте запустим флешмоб, #яподдерживаю #полицейского

Я поддерживаю полицейского из Кирьят-Хаима! Дай,Б-г ему и его семье выдержать насилие левых экстремистов!

«Прежде всего, скорейшего выздоровления офицеру полиции, который, судя по всему, действовал вынужденно в экстремальной ситуации. Он действовал в рамках самообороны и правил открытия огня. Но по несчастью, случился рекошет. Тем не менее, каждый человек должен выполнять и подчиняется требованию полицейского, тем более, сопротивление силовым вариантом, и с ним всё будет хорошо. Это происшествие не имеет никакого отношения к расовой дискриминации, хотя всегда найдутся интересанты разыграть эту фальшивую карту.» (с)

ТАК ПРОИСХОДИТ ПОДЪЁМ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ, ЧЕРЕЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И ВЫДВИЖЕНИЕ ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МИРНОГО ОБЩЕСТВА НА ВИДНОЕ МЕСТО

Одно африканское племя имеет интересный обычай.

Когда кто-то из племени совершает плохой поступок, они приводят его в центр поселения, окружают толпой и в течении двух дней они просто вспоминают всё хорошее, что он делал и благодарят его за это.

Они считают, что каждый человек приходит в мир хорошим. Каждый хочет любви, счастья, мира, безопасности.
Но иногда в погоне за этими ценностями человек совершает ошибку. Племя видит в этих ошибках сигнал, крик о помощи.

Они объединяют свои усилия, чтобы поднять упавшего, восстановить его в своей истинной природе и напомнить ему, кто он есть на самом деле.

(Взято у Ефима Глейзера) «https://ru.m.wikipedia.org/…/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA…

****

А если нам попробовать тоже как-то то общинной повлиять? Конечно у эфиопов есть своя общинная солидарность, но мы все , — израильтяне, как никак уже связаны общей судьбой. Хотя бы тем что живём вместе на этой земле. А значит, можно предположить, что есть некое коллективное бессознательное, которое способно не только опускать до среднего и ниже , но и восстанавливать и даже созидать.

Предлагаю попробовать вспомнить, а лучше, хоть кратко, но записать, что то хорошее что вы видели у представителей эфиопской общины. Мы никогда не узнаем результата наших усилий, но это может быть не напрасное усилие. Давайте попробуем.

Мой рассказ, как я сама справлялась с тяготами

Я научилась у няни в яслях спокойно реагировать на плач младенцев.

И еще получила очень важный жизненный совет : приходя на даже самую нелюбимую и тяжёлую работу , забывать о зарабатываемых деньгах на то время что работаешь. Искать дополнительный смысл. Забыть о деньгах, именно во время работы. Придумать другую причину нахождения в этом месте в это время.

Недовольство перерастает в разочарование и безысходность, что рождает гнев, который найдет способ вырваться наружу… Весь фокус, в том самом плавающем сознании, которое защищает от невыносимости ситуации, а потом фокус возвращается к реальности, где ты себя находишь в «плохом месте».

Это рождает сильнейший внутренний конфликт, и это выматывает душу бесполезностью усилий. Деньги уходят, горечь от работы остаётся…

Iris Mersel: Когда у нас на работе была вакансия, шеф сказал «если придет на собеседование соискатель из Эфиопии или араб, мне придется его взять, даже если он ничего не знает абсолютно. Такие правила». Пришел эфиопский парень. Его взяли. Мы все его обожаем, он супер и умница.

Chava Altshul-Sitnikov: Самая лучшая медсестра, которую я встретила в Израиле, была Яфит, медсестра в типат халав («Капли молока» — центр помощи для младенцев и молодым родителям), куда мы ходили с сыном. Дети, которые не шли даже к собственному папе, на ее руках мгновенно замолкали. Она профессионал, я получила от нее очень много советов, ведь опыта у меня не было. От нее просто свет исходит. Сейчас она уже возглавляет типат халав, я завидую молодым мамам. От нее я впервые услышала, как она восьмилетняя шла по пустыне пешком, они схоронили всех стариков в семье по дороге.

Вера Агниволок: Когда в начале 90-х организовали молодёжный лагерь для олим (репатриантов), там русскоязычные пацаны из Ашдода били русскоязычных девочек из Иерусалима, а эфиопские ребята заступались.

Мы, я помню всюду ходили с эфиопским парнем, и чувствовали себя в безопасности. Он ещё и танцевал классно. В музыкальной школе, кстати, много эфиопских детей, оркестр и хор очень выигрывает от этого. Да, и вообще, вся эта история с погромами меня озадачила. Вышли гопники потому, что убили гопника и бандюгу. А их всегда много.

****

ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ПОЛИТИКОВ, ТАК И ГРАЖДАН СТАНЕТ ОСНОВНЫМ КЛЮЧОМ К ВЗАИМНОМУ УВАЖЕНИЮ

Какой результат получит эфиопская община от своего расистского бунта?

Эфиопская община имела только одну рационалную модель поведения после смерти эфиопского нарушителя норм социального поведения — ЖДАТЬ завершения расследования причин происшедшего в обычном, для цивилизованных людей, порядке. Памятуя о том, что ЛЮБОЙ эфиоп так же ответственен перед законом, как и любой другой гражданин Израиля.
Не забывая при этом, что этот афроизраильский гражданин был уличен в чисто крминальном акте — коллективном избиении и попытке ограбления другого действительно подростка.

Эфиопская община однако избрала другой, КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ для себя путь — решив воспринять обычную криминальную ситуацию, как проявление расовой ненависти!? Не буду гадать, кто, или что, повлияло на такой выбор неформальных лидеров этой общины, но, на мой взгляд, они НЕ ПРОСЧИТАЛИ ПОСЛЕДСТВИЙ!

А последствия, даже в среднесрочной перспективе, будут для эфиопов крайне неприятными! Все еврейское население страны, столкнувшись с ФАКТАМИ ПОЛНОГО НАРУШЕНИЯ ВСЕХ НОРМ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ — вандализмом, избиением беременных женщин, попытками организовать крушение поездов, и т. д., абсолютно ясно ПОНЯЛО, что афроизраильтяне ТАКЖЕ НЕ СПОСОБНЫ К БЕСКОНФЛИКТНОЙ АДАПТАЦИИ в современный правовой социум, как и большинство носителей исламской ментальности!

Афроизраильской общине эфиопов не следует забывать, что, с теологической точки зрения, они не совсем Иудеи, то, что они исповедуют, многие учёные называют «мозаизмом», а НЕ иудаизмом, и помнить то, что иудаизм таких проявлений ненависти НЕ одобряет!

И помнить, что ИЗРАИЛЬ — и народ, и государство, справлялся и с более тяжёлыми задачами, чем неоправдаанный вандализм 130-ти тысячной общины афроизраильтян.

Эдмонд Сарно

https://edmond-sarno.blogspot.com/2019/07/blog-post_81.html?spref=fb&fbclid=IwAR3QdDoO0i0hek25qFnOoDrIuY7qDtbZtZqGx_pVonD-oCuikg6ljH4g2FI

 

Нет комментариев :

Добавить комментарий :

* Your email address will not be published.

* Your email address will not be published.